Клиент SuperJob с 2010 года

Контакт Сервис

Более 1000 сотрудников
Контакт Сервис
Привлекательный работодатель 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!
Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

348 вакансий


  • Опыт не нужен
    11:51Санкт-Петербург
    Работа с действующими клиентами без поиска. Общение по сценарию. Информирование о смене оборудования на более современное
    Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Грамотная речь. Вежливость, коммуникабельность и пунктуальность. Готовность…

  • Уведомления о новых вакансиях
    Подпишитесь на новые вакансии компании и получайте уведомления как только их опубликуют

  • Удаленная работа
    60 000  70 000 руб./месяц
    ВчераТольятти
    Проведение переговоров с первыми лицами Заказчиков. Обучение сотрудников. Оценка качества консультирования и продаж. Оптимизация…
    Опыт руководителем проектов в крупном call-центре. Высшее образование. Лидерские качества и высокие организационные способности
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    60 000  70 000 руб./месяц
    ВчераТюмень
    Проведение переговоров с первыми лицами Заказчиков. Обучение сотрудников. Оценка качества консультирования и продаж. Оптимизация…
    Опыт руководителем проектов в крупном call-центре. Высшее образование. Лидерские качества и высокие организационные способности